Люблю айфон (feat. Jony Wylsacyan), премьера клипа

Жду всех 15.09 в 19:00 по МСК.
lvcrone.info/have/video/263Qt5SEsbSu2Gk.html
Twitter - wylsacom
Instagram - wylsacom
Телеграм Pro - tele.click/Wylsared
Wylsacom Premium - wylsacom_red
Сайт - wylsa.com
Группа вконтакте - wylsacom
Facebook - wylcom

Ролик содержит рекламную интеграцию.

Lejupielādēt

Skatījumi
750,176

komentāri

  • Когда батя выпил водки и в караоке пошёл петь

    Ашот АхметАшот АхметPirms 15 Stundām
  • С20Е

    Артур ПетровАртур ПетровPirms 2 dienām
  • Кажется я канал с Джавидом перепутал. Извините пожалуйста (голосом черепахи из озвучки)

    BekkyronBekkyronPirms 7 dienām
  • эта песня существует

    Виталий КуценкоВиталий КуценкоPirms 10 dienām
  • 😂

    Аманатов ДаниэльАманатов ДаниэльPirms 12 dienām
  • Иза этова видео Я пойду куплю аефон 7 плюс джет блек

    Мага МагаМага МагаPirms 13 dienām
  • Шедеврально 🥰

    Анна ХарламоваАнна ХарламоваPirms 23 dienām
  • Сколько их было певец

    Чак НорисЧак НорисPirms 26 dienām
  • Помню когда в мае у моей семерочки вздулась батарея , грусть была неимоверная

    Kitkat RoseKitkat RosePirms 26 dienām
  • Эта шикарно :D

    КотяКотяPirms 28 dienām
  • 3:34 ауффффффф☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️

    Егор СпиридоновЕгор СпиридоновPirms Mēneša
  • Годно

    Айдар АдаевАйдар АдаевPirms Mēneša
  • поржал

    Андрей КашинАндрей КашинPirms Mēneša
  • Выпусти в яндекс музыку пожалуйста

    GoschacomGoschacomPirms Mēneša
  • Сделайте отдельный альбом для таких шедевров

    Антон - SyrrantАнтон - SyrrantPirms Mēneša
  • Солнечные очки топ

    Сережа КабановСережа КабановPirms Mēneša
  • БеДы с БаШкОЙ

    Ivan NazarenkovIvan NazarenkovPirms Mēneša
  • Как всегда топ контент

    Вова КушнірВова КушнірPirms Mēneša
  • Спасибо!!!!!!!

    Артём СафоненкоАртём СафоненкоPirms Mēneša
  • 3:33

    SanacomSanacomPirms Mēneša
  • 3:43 это же астана

    Inflexomt eeInflexomt eePirms Mēneša
  • ЧОРнЫе глАзА

    TekagonTekagonPirms Mēneša
  • Пушка🔥🔥🔥😂😂

    Vitalii PanfilovVitalii PanfilovPirms Mēneša
  • Ахахах. Теперь брату перед сном петь буду! Красавчик!)

    Артем БуданцевАртем БуданцевPirms Mēneša
  • Як

    Хлопак з селаХлопак з селаPirms Mēneša
  • shot on iphone:

    TreStealTreStealPirms Mēneša
  • 7+

    Sony PlaySony PlayPirms Mēneša
  • 2:33

    Роман ТортРоман ТортPirms Mēneša
  • То чувство когда тебе попало это в реки . ты смотришь и видишь что на 4:20 он берет трубку через телефон,но в ухе у него наушник

    Шота ТадтаевШота ТадтаевPirms Mēneša
  • Не умерли трек от Вилсы услышали

    Aleks ShelegaAleks ShelegaPirms Mēneša
  • ;-;

    Крезуб КириллКрезуб КириллPirms Mēneša
  • кто ты? Я? ты? XD

    Алекс не добрыйАлекс не добрыйPirms Mēneša
  • Джони Вилсаком😂

    Дядя АртемДядя АртемPirms Mēneša
  • Айфон 13 октебр

    Димка Любимка0444Димка Любимка0444Pirms Mēneša
  • Ахаха респект салам от кабардинцев

    BOOM BALOOMBOOM BALOOMPirms Mēneša
  • iPhone рулит

    Алексей ГороховАлексей ГороховPirms Mēneša
  • 3:43 это Казахстан нур-султан

    Жанат ШекербековаЖанат ШекербековаPirms Mēneša
  • Дичь

    Геннадий ИвановГеннадий ИвановPirms Mēneša
  • 10 млн просмотров и 700 тыс просмотров??? Вот это низость

    Daria FinoshinaDaria FinoshinaPirms 2 Mēnešiem
  • Возможно вы пришли за этим: 3:30

    Денис ТарасовДенис ТарасовPirms 2 Mēnešiem
  • 3:35 про камри 3.5))

    Saiz1erSaiz1erPirms 2 Mēnešiem
  • Дайте плиз ссылка на скачивание

    slifarslifarPirms 2 Mēnešiem
  • Любьви достойна только мать и тойота кемри 3,5 если она на Арабском чипе держи меня передние колеса вр вр вр🤣🤣

    Bexzod GafurjanovBexzod GafurjanovPirms 2 Mēnešiem
  • После пол года карантина

    Data SubelianiData SubelianiPirms 2 Mēnešiem
  • Трек будет в первом месте хит парада

    Кевин КлеинКевин КлеинPirms 2 Mēnešiem
  • Вай как я жду этот ШЭдеврррр на всех музыкальных площадках! Вк, Apple Music, Spotify...

    Маф МафМаф МафPirms 2 Mēnešiem
  • Важно постичь одну простую истину: "Любви достоина только мать и toyota camry 3.5" А если она ещё на арабском чипе Ой держи меня..

    Огру4ик РикОгру4ик РикPirms 2 Mēnešiem
    • @NIK просто для прикола он так сказал. Нет никакого арабского чипа вроде)))))

      Данил ПогореловДанил ПогореловPirms 13 dienām
    • В чем прикол арабского чипа?

      NIKNIKPirms Mēneša
  • 4:18 а кто это!? Ааало!?

    ×Nekit_OMG××Nekit_OMG×Pirms 2 Mēnešiem
  • ну не то. вился ты можешь лучше

    Andrii MikhnevichAndrii MikhnevichPirms 2 Mēnešiem
  • Чёрные глазззаа ааа ! Сразу хочется в ресторан на бизнес ланч ! И кальянчик на яблоке Ааа ...

    Сервис and LifeСервис and LifePirms 2 Mēnešiem
  • Клип супер

    Ильдар СаубановИльдар СаубановPirms 2 Mēnešiem
  • Новый рингтон

    Ayat_ productionAyat_ productionPirms 2 Mēnešiem
  • Я ТРЕБУЮ 10-ТИ ЧАСОВУЮ ВЕРСИЮ!

    ERROR 404ERROR 404Pirms 2 Mēnešiem
  • Дядь Валь, что с Вами?)))

    Daulet MukanovDaulet MukanovPirms 2 Mēnešiem
  • 4:15 подумала что мне звонят :/

    ЛизаЛизаPirms 2 Mēnešiem
  • Каждый раз,если иду куда-то,ставлю эту песню🌚

    BELLABELLAPirms 2 Mēnešiem
  • 😹😹

    Mash MalevannayaMash MalevannayaPirms 2 Mēnešiem
  • Пиздес 🤣🤣🤣

    Abdurahmon ErgashevAbdurahmon ErgashevPirms 2 Mēnešiem
  • Опять яблок обьелся?))))клип бомба

    Radion gltRadion gltPirms 2 Mēnešiem
  • Всем бобра!

    MooNCakeMooNCakePirms 2 Mēnešiem
  • Мне кажется они уже права на эту песню купили

    Роман ФуреевРоман ФуреевPirms 2 Mēnešiem
  • Вилса ты совсем с ума сошёл

    Про ЗаняПро ЗаняPirms 2 Mēnešiem
  • Что происходит ?)

    Benjan ShironBenjan ShironPirms 2 Mēnešiem
  • Песня с клипом просто шикарные 😆

    Iwan GrigoriewIwan GrigoriewPirms 2 Mēnešiem
  • Слушаю снова и снова

    RusRusPirms 2 Mēnešiem
  • Сделай обзор на lg wing это действительно Супер телефон

    RUS RostovRUS RostovPirms 2 Mēnešiem
  • 3:35

    Zert MixZert MixPirms 2 Mēnešiem
  • Про камри очень смешно)))

    Иван СемёновИван СемёновPirms 2 Mēnešiem
  • the music is great

    Shaxzod 981000950Shaxzod 981000950Pirms 2 Mēnešiem
  • Честно у тебя хреново с пением

    Vladimir SchelkunovVladimir SchelkunovPirms 2 Mēnešiem
  • 😂😂😂😂👏

    Дарья ЗубовскаяДарья ЗубовскаяPirms 2 Mēnešiem
  • Валентин не дают кредит,блин.

    Владислав ИвановВладислав ИвановPirms 2 Mēnešiem
  • То чувсто когда он в airpodsah , и отвечает на звонок😆😆😆😆

    SiriesVll CS:GOManSiriesVll CS:GOManPirms 2 Mēnešiem
  • На стриме быть не смогу по личным причинам, но от седьмого айфона не откажусь ))

    Алексей РатушнякАлексей РатушнякPirms 2 Mēnešiem
  • Помню как он появился в продаже. Все ходили облизовались на него. Он внёс как минимум 2 новшества. 1. Это двойная камера с эффектом боке, дизайн которой начали все копировать. 2. Это то что айфон теперь живёт реально долго, день жосткогр пользования. И это было очень круто

    Александр МостовойАлександр МостовойPirms 2 Mēnešiem
  • Можно просьбу сними ролик про стационарный сотовый телефон , его можно носить в кармане . я думаю у тя норм получается

    Макар МоскалевМакар МоскалевPirms 2 Mēnešiem
  • Uuuhahehi bravissimo 👏

    Dima FrancoDima FrancoPirms 2 Mēnešiem
  • 3:40 вай брат такая цитата, прям от души.

    Wf armyWf armyPirms 2 Mēnešiem
  • Что это было.

    Скалодром "Восьмерка"Скалодром "Восьмерка"Pirms 2 Mēnešiem
  • Все ниже и ниже Вилса сошёл с ума. Звездная болезнь прогрессирует

    Osama KaisOsama KaisPirms 2 Mēnešiem
  • Ян😉🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲

    Каха КахаКаха КахаPirms 2 Mēnešiem
  • вах...

    Игорыныч Змей МорскойИгорыныч Змей МорскойPirms 2 Mēnešiem
  • а я кушал ))

    Данил ВойновДанил ВойновPirms 2 Mēnešiem
  • 4:18 а ха ха ха 😂😂😂😂😂😂 долго угарал!

    Даниил ТихоновДаниил ТихоновPirms 2 Mēnešiem
  • Отличный трэк!!!

    Даниил ТихоновДаниил ТихоновPirms 2 Mēnešiem
  • У жирного крыша поехала окончательно

    Евгений АмовичЕвгений АмовичPirms 2 Mēnešiem
  • Тьфу...

    Евгений АнатольевичЕвгений АнатольевичPirms 2 Mēnešiem
  • Вхахахах смешно, давай ещё таких видосов побольше)

    Егор ЛетенковЕгор ЛетенковPirms 2 Mēnešiem
  • Мне кажется этот клип ожидает судьба клипа «Бахнуть бургер за Собянина»

    Yasuo VeterYasuo VeterPirms 2 Mēnešiem
  • Мля... Вот это кринж

    тупо жопатупо жопаPirms 2 Mēnešiem
  • 👏🏻🤭

    Pavel BlackPavel BlackPirms 2 Mēnešiem
  • участвую

    JS RussiaJS RussiaPirms 2 Mēnešiem
  • Unbox therapy RUSSIAN EDITION

    MetallusMetallusPirms 2 Mēnešiem
  • Дэвушку ударить может каждий. Вирубить - единицы☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻☝🏻

    VAHE STEPANYANVAHE STEPANYANPirms 2 Mēnešiem
  • У меня одной зависло это Чёрные глаза вспоминаю умираю

    Ася РоблоксАся РоблоксPirms 2 Mēnešiem
  • Джони Вилсакян просто шикарен) пхпхпхп

    Денис МедведевДенис МедведевPirms 2 Mēnešiem
  • чо эт за порожняк такой? ребята вы заканчивайте там баловаться запрещенными веществами

    Viktor 84Viktor 84Pirms 2 Mēnešiem
  • передние колеса делают брпр убило 🤣🤣🤣🤣🤣

    GUSS PLAYGUSS PLAYPirms 2 Mēnešiem
  • 8 Plus лучше

    Вячеслав ПолубуткинВячеслав ПолубуткинPirms 2 Mēnešiem
  • Кайф🤣

    Mr_Gamlet_40Mr_Gamlet_40Pirms 2 Mēnešiem