Что можно вынести ночью из магазина Xiaomi?

Приходите в новый флагманский магазин Xiaomi в ТРЦ "Европейский" в Москве - тысячи товаров, опытные консультанты, скидки по промокоду WYLSA (до 10% на смартфоны, до 20% на умные устройства, до 50% на аксессуары). Промокод не суммируется с другими акциями.
Mi 10 за 49990₽ по промокоду BTS до 13 сентября 2020 года
Сайт: mi-shop.com/ru/
Инстаграм: mi.russia
Twitter - wylsacom
Instagram - wylsacom
Телеграм Pro - tele.click/Wylsared
Wylsacom Premium - wylsacom_red
Сайт - wylsa.com
Группа вконтакте - wylsacom
Facebook - wylcom

Ролик содержит рекламную интеграцию.

Lejupielādēt

Skatījumi
463,332

komentāri

  • У меня тоже есть power bank такой же , ценю

    Andrew and TikhonAndrew and TikhonPirms 6 dienām
  • Галя у нас возврат! -орнул в голос)

    ЕвгенийЕвгенийPirms 16 dienām
  • 1000коменттов😳

    Aii shaAii shaPirms 24 dienām
  • Помоему итот картинг стоит дохера да и за 50 к можно зделать пушку которую будет ехать 50-60км в час для дрифта

    Гари ПотерГари ПотерPirms 29 dienām
  • _)))

    Андрей КашинАндрей КашинPirms Mēneša
  • Я 1000 коммент И да, я человек

    Peaceful Man :DPeaceful Man :DPirms Mēneša
  • 1000 тысяча коментов!!

    Arsgame 235Arsgame 235Pirms Mēneša
  • Хм

    Arsgame 235Arsgame 235Pirms Mēneša
  • Ла ла

    Arsgame 235Arsgame 235Pirms Mēneša
  • Покв

    Arsgame 235Arsgame 235Pirms Mēneša
  • Привет

    Arsgame 235Arsgame 235Pirms Mēneša
  • Хай

    Arsgame 235Arsgame 235Pirms Mēneša
  • А где электросамокаты от Xiaomi? Это же одни из топовых электросамокатов и они неплохо продаются.

    hissai • So2hissai • So2Pirms Mēneša
  • Кликбейт. А так видео хорошее.

    Александр ИсаевАлександр ИсаевPirms 2 Mēnešiem
  • А промокод во всех магазинах сяоми работает?

    Crazy MakesCrazy MakesPirms 2 Mēnešiem
    • Такой же вопрос

      Дима МалиновДима МалиновPirms 2 Mēnešiem
  • Помогите, как трк называется?

    Lemon4ikLemon4ikPirms 2 Mēnešiem
  • ZenFone 7 то будете обозреватт

    Попов ВладиславПопов ВладиславPirms 2 Mēnešiem
  • мяу

    Mary MooreMary MoorePirms 2 Mēnešiem
  • Что за часы у тебя на руке?

    Тимур ШевцовТимур ШевцовPirms 2 Mēnešiem
  • найс рекламка

    HikirinaHikirinaPirms 2 Mēnešiem
  • Какой раздражительный мужчина

    tolya anatolyevihtolya anatolyevihPirms 2 Mēnešiem
  • Илья: Карт дорого стоит 90к Я: Ну извините это не колёсики от эпл за 70 к

    Gena BulkinGena BulkinPirms 2 Mēnešiem
  • Почему в магазине Xiaomi моноблоки Lenovo????

    Арсений БельтюковАрсений БельтюковPirms 2 Mēnešiem
  • What ? LOL :D

    Nikita HumanNikita HumanPirms 2 Mēnešiem
  • Давайте магазин Apple ночью. Слабо?!

    альмир ХОМИКИальмир ХОМИКИPirms 2 Mēnešiem
  • Топово сказал слишком много раз

    Владимир КовнерВладимир КовнерPirms 2 Mēnešiem
  • У нас в городе целое здание под магазин ксяоми

    ESCAPEESCAPEPirms 2 Mēnešiem
  • ГДЕ ВАЛЯ!?!?!?

    Mr KotopyzikMr KotopyzikPirms 2 Mēnešiem
  • слишком много "топово" 😂 и да охранников тоже много

    KenTubeKenTubePirms 2 Mēnešiem
  • В итоге ты ничего не стырил, понимаю.

    NEkitNEkitPirms 2 Mēnešiem
  • Большие распаковки это круто.

    Никита КрасиковНикита КрасиковPirms 2 Mēnešiem
  • А щас так можно?

    Mr. TrolloloMr. TrolloloPirms 2 Mēnešiem
  • 12:30 что за песня?

    LoLcec CheburecosLoLcec CheburecosPirms 2 Mēnešiem
  • Скоко стоит та тачка которая мелкая

    Kirill KirillKirill KirillPirms 2 Mēnešiem
  • тест вестюбилярки не в том месте сделали, тупо не хотелось блевать в том магазине

    brown77brown77Pirms 2 Mēnešiem
  • Тик ток ? Идеальная жизнь ? Давно идеальной жизнью стало возможность деградировать глядя на даунов в экране своего телефона ?

    Дмитрий ГеоргиевичДмитрий ГеоргиевичPirms 2 Mēnešiem
  • Почему он вечно кривляется на видео?? Меня одного он слегка подбешивает?

    Ден НашкоДен НашкоPirms 2 Mēnešiem
  • Можно фулл песни

    Vova Play YTVova Play YTPirms 2 Mēnešiem
  • 3:43 охранник зади

    Qam JemeiQam JemeiPirms 2 Mēnešiem
  • Господи как стыдно

    Dima KeldyshevDima KeldyshevPirms 2 Mēnešiem
  • Отлично

    Черноморье ЧерногорьеЧерноморье ЧерногорьеPirms 2 Mēnešiem
  • ясоми

    junleyyjunleyyPirms 2 Mēnešiem
  • Вжух

    Никита СайгинНикита СайгинPirms 2 Mēnešiem
  • Захожу в магаз, говорю Вилса! Продавец: вилса подавился. Теперь мы все орём

    GEEK planetGEEK planetPirms 2 Mēnešiem
  • жду

    Михаил КеллерМихаил КеллерPirms 2 Mēnešiem
  • Карт огонь

    Воробьева ЕкатеринаВоробьева ЕкатеринаPirms 2 Mēnešiem
  • inst: repardo_junior

    POLYTECHPOLYTECHPirms 2 Mēnešiem
  • Новый марио карт прекрасен))))

    Андрей ГелетейАндрей ГелетейPirms 2 Mēnešiem
  • 4:16 не знаю как на счет остального, но на днях взял именно такой регистратор в ситилинке за 4300 рукалицо...

    Олег ПилипенкоОлег ПилипенкоPirms 2 Mēnešiem
  • Кайф

    Alexey YakubaAlexey YakubaPirms 2 Mēnešiem
  • В магазине Xiaomi моноблок Lenovo, шо это они не пользуются своей продукцией?))

    Bagi ABagi APirms 2 Mēnešiem
  • Мерзкий тип

    Никита соловейНикита соловейPirms 2 Mēnešiem
  • чтоб вы понимали - 7:48 звук идеальной жизни..

    Валентин ОвсянниковВалентин ОвсянниковPirms 2 Mēnešiem
  • Смешно видеть у канала с 10кк подписоты примерно 400к просмотров за 9 дней)

    Mk51Mk51Pirms 2 Mēnešiem
  • Есть плейм маркет в отличии оооот......хотел сказать хоноров?😂

    Jack TVJack TVPirms 2 Mēnešiem
  • Крепись мужик ✊

    Дмитрий БорщевскийДмитрий БорщевскийPirms 2 Mēnešiem
  • Я бы тоже покатался)

    Кир КорчагинКир КорчагинPirms 2 Mēnešiem
  • норм

    ShooterShooterPirms 2 Mēnešiem
  • Карт охуенный

    Davibov GOLDDavibov GOLDPirms 2 Mēnešiem
  • Видно же в самом начале что охранник стоит рядом с магазином, зачем вот эти слова?

    Виталик ТкаченкоВиталик ТкаченкоPirms 2 Mēnešiem
  • Пушка

    Good MorningGood MorningPirms 2 Mēnešiem
  • Лохотрон Код не действует на сайте!!!

    РИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМРИСУНКИ ПО КЛЕТОЧКАМPirms 2 Mēnešiem
  • Ми бэнд 5 14 дней - минимум? - бред! Полтора месяца хожу с ними максимум 10 дней...

    Влад ХвпольтоВлад ХвпольтоPirms 2 Mēnešiem
  • Начало-Гоча в 2 года

    Baet TokoevBaet TokoevPirms 2 Mēnešiem
  • Хаха

    Роман ГригорьевРоман ГригорьевPirms 2 Mēnešiem
  • хочу !_)

    александр литовченкоалександр литовченкоPirms 2 Mēnešiem
  • Вынести xiaomi

    Игорь VI37RusИгорь VI37RusPirms 2 Mēnešiem
  • Да ну когда же я выйграю

    Alex LepriconAlex LepriconPirms 2 Mēnešiem
  • оставлено комментариев на позитиве: 999999999999999999999 удача улыбнулась: 0 Пора исправлять)

    Dasha KoryaDasha KoryaPirms 2 Mēnešiem
  • Круто

    Mark KoldunMark KoldunPirms 2 Mēnešiem
  • Тупо проплачено . Самый херовый обзор

    EvgenEvgenPirms 2 Mēnešiem
  • Ксяоми 🔥

    V MV MPirms 2 Mēnešiem
  • Тик ток - кал, Илья

    Евгений ВикторовичЕвгений ВикторовичPirms 2 Mēnešiem
  • Lenovo компы стоят) или стационарников сяоми не бывает?

    Евгений ВикторовичЕвгений ВикторовичPirms 2 Mēnešiem
  • Интересный видос

    medved 01medved 01Pirms 2 Mēnešiem
  • "в магазине никого нет" заходит в подсобку и здоровается

    Дмитрий ЯковенкоДмитрий ЯковенкоPirms 2 Mēnešiem
    • Да, забавно

      DiDiPirms Mēneša
  • Xiaomi top за свои деньги ✊🏼

    Владимир ЯковлевВладимир ЯковлевPirms 2 Mēnešiem
  • ✌️

    Андрей РябовАндрей РябовPirms 2 Mēnešiem
  • 1

    Евгений КуколевЕвгений КуколевPirms 2 Mēnešiem
  • Лоханулась на счет телефона надо было тот брать, а взял сяоми 8

    Георгий ДаниловГеоргий ДаниловPirms 2 Mēnešiem
  • Топово - слово паразит, 200 раз сказал)))

    Лена RavenЛена RavenPirms 2 Mēnešiem
  • Спасибо , искал ето видео ;)

    RAMYRAMYPirms 2 Mēnešiem
  • Норм такие товары.

    Михаил ФилипишинМихаил ФилипишинPirms 2 Mēnešiem
  • *нужно срочно название трека с **12:19**- **13:00**!!!*

    AniLorAniLorPirms 2 Mēnešiem
  • Илья латентный сяомист

    George PovesinGeorge PovesinPirms 2 Mēnešiem
  • Можно ❤

    llay *_*llay *_*Pirms 2 Mēnešiem
  • «Покупают товары» - лишнего ничего не берём. «При выходи из магазина утащил игрушку»

    Anton VeselovAnton VeselovPirms 2 Mēnešiem
  • Охранник: аферисты промышляют в людных местах но сегодня они проникли всюду

    bruhbruhPirms 2 Mēnešiem
  • Потрясающий карт)))

    Никита МосиенковНикита МосиенковPirms 2 Mēnešiem
  • 341 - столько сказано слово ОхРаНа

    Марлен ММарлен МPirms 2 Mēnešiem
  • Чайник антинакипь: он что, воду смягчает как то?

    СергейСергейPirms 2 Mēnešiem
  • Ну так наигранно всё.. особенно про охранников. 🤮🤮🤮

    Nick SarkisyanNick SarkisyanPirms 2 Mēnešiem
  • кто взял этого дурачка на канал?

    Николай КоршукНиколай КоршукPirms 2 Mēnešiem
  • Без обид НО почти всё что увидел в магазине это "устаревшие" модели , уже ОЧЕНЬ много нового . И очень много продукции вообще не представлено ...

    Андрей ЧернышовАндрей ЧернышовPirms 2 Mēnešiem
  • Ты на Куплинова, похож только ты технобзорщик, а он геймер.

    Назира АдильгерееваНазира АдильгерееваPirms 2 Mēnešiem
  • 10:40 Я смотрящий это видео в Mi True Wireless Earbuds Basic

    DehantDehantPirms 2 Mēnešiem
  • Что там делает яндекс станция?

    BROSovod ПермьBROSovod ПермьPirms 2 Mēnešiem
  • Мне немного кажется чтт будет страйк от mi

    rom basrom basPirms 2 Mēnešiem
  • я пошел в школу, я сильно заболел, мне очень плохо, сопли, горло, сердце. Nice

    nicholasnicholasPirms 2 Mēnešiem
  • xiaomi топ за свои деньги

    nicholasnicholasPirms 2 Mēnešiem